page_banner

Лекарства, Проекты чистых помещений для фармацевтической промышленности

ЛЕКАРСТВА, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ПРОЕКТЫ ЧИСТЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

DSC_2129
DSC_2203

В соответствии с требованиями заказчика, сотни и сотни уровней проектирования и строительства отвечают требованиям очистных сооружений GMP, лабораторий животных, физико-химических лабораторий и лабораторий микробиологии в строгом соответствии с «нормами управления производством лекарственных средств» и «техническими спецификациями для строительства лаборатории биобезопасности и другие профессиональные стандарты, чтобы соответствовать современным требованиям и стандартам по очистке всех видов медицинских препаратов и медицинского оборудования.

Требования биофармацевтической промышленности Целью GMP является обеспечение создания научной, строгой стерильной среды производства лекарственных средств, процесса, системы эксплуатации и управления, максимальное устранение всех возможных, потенциальных биологических активностей, пыли, пирогенных загрязнений, производство высококачественных, здоровых и безопасность лекарственных препаратов.

Благодаря глубоким исследованиям производственной среды биофармацевтических клиентов и накоплению инженерного опыта мы четко понимаем ключ к контролю окружающей среды в процессе биофармацевтического производства.Энергосбережение является приоритетом нашей системной программы.Мы делаем все возможное, чтобы предоставить клиентам требования международных стандартов GMP и Fed209D, ISO14644, IEST, EN1822.В то же время, применяя новейшие энергосберегающие технологии экологических решений, мы можем обеспечить планирование и проектирование завода GMP - схему очистки потока и логистики, чистую систему кондиционирования воздуха, чистую систему отделки, энергосберегающее преобразование всего завода, вода и электричество, сверхчистый газопровод, мониторинг чистых помещений, система технического обслуживания и другие комплексные вспомогательные услуги по установке.

Биологическая фармацевтическая промышленность GMP чистая внутренняя отделка цеха

1.Потолокс хорошей внутренней изоляцией, незапыленной и светлой, цвет серый или выбранный Партией А, толщиной 50 мм, а остальные части изготовлены из светло-серого алюминиевого листа и металлического потолка темной кости, толщиной 0,6 мм, 600X600, кроме в зона резервуара, зона перед входом на завод и зона упаковки.

ДСК_1988
DSC_2069

2.ИнтервалС двусторонней изоляцией из цветной сталисэндвич панельограждение и интервал, поверхность ограждения до верхней части потолка, чистый коридор и интервал мастерской, сделать прозрачное полустеклянное окно из алюминиевого сплава, подоконник высотой 900 мм, толщина стекла 8 мм, высота 1200 мм, высота стеклянной двери (2100 мм), материал окна из алюминиевого сплава с специальный очищающий материал, скос под углом 45 градусов, а также угол земли и потолка делают дугу юаня и интерфейс под углом Инь. Соблюдайте стандартные и санитарные требования к дезинфекции.

DSC_1815
DSC_2129

3.закрытая дверь:800X2100, стеклянный смотровой люк, шаровой канальный замок.

DSC_2146
DSC_1822

4. Этаж:первоначальный цементный пол должен быть обработан эпоксидным поверхностным слоем эпоксидной смолы, 3-миллиметровым эпоксидным кварцевым раствором между помещениями для литья под давлением, износостойким и устойчивым к давлению, и 0,5-миллиметровым слоем эпоксидной смолы цвета зеленого яблока или по выбору Стороны А. Без пыли чистый и яркий, легко моется, не накапливает пылевые бактерии.Либо материалы для пола и методы обработки выбираются Стороной А.

c95d6523406b321954e576c155388b0
ДСК_2026

Другие приложения

DSC_2171
DSC_2324
DSC_1808

page_banner

Medicines, Pharmaceutical Industry Cleanroom Projects

MEDICINES, PHARMACEUTICAL INDUSTRY CLEANROOM PROJECTS

DSC_2129
DSC_2203

According to customer requirements, design and construction levels hundreds and hundreds of meet the requirements of GMP purification plant, animal laboratory, physics and chemistry laboratory and microbiology laboratory, in strict accordance with the "drug production management norms" and "technical specification for construction of biosafety laboratories and other professional standards, to meet modern clean of all kinds of medical drugs and medical equipment production requirements and standards.

Biopharmaceutical industry requirements GMP goal is to ensure the establishment of scientific, strict sterile drug production environment, process, operation and management system, maximize the elimination of all possible, potential biological activity, dust, pyrogen pollution, the production of high quality, health and safety of drug products.

Through the in-depth research on the production environment of biopharmaceutical customers and the accumulation of engineering experience, we clearly understand the key to the environmental control of biopharmaceutical production process. Energy saving is the priority of our system program. Our best is to provide customers with the requirements of GMP and Fed209D, ISO14644, IEST, EN1822 international standards. At the same time, the application of the latest energy saving technology of environmental solutions, we can provide GMP plant planning and design - flow and logistics purification scheme, clean air conditioning system, clean decoration system, energy saving transformation of the whole plant, water and electricity, ultra-pure gas pipeline, clean room monitoring, maintenance system and other comprehensive installation supporting services.

Biological pharmaceutical industry GMP clean workshop interior decoration

1.Ceiling with good internal insulation, dust-free and bright, the color is gray or selected by Party A, 50mm thick, and the other parts are made of light gray aluminum plate and metal dark bone ceiling, 0.6mm thick, 600X600, except in the reservoir area, the area before entering the factory and the packaging area.

DSC_1988
DSC_2069

2.Interval With double-sided color steel insulation sandwich panel enclosure and interval, enclosure surface to the top of the ceiling, clean corridor and workshop interval do transparent aluminum alloy half glass window, window sill high 900mm, glass thickness 8mm, high 1200mm, glass door height (2100mm), aluminum alloy window material with special purification material, 45 degrees bevel, and the ground and ceiling Angle do yuan arc and Yin Angle interface, Comply with the standard and sanitary disinfection requirements.

DSC_1815
DSC_2129

3.closed door: 800X2100, glass observation window, ball channel lock.

DSC_2146
DSC_1822

4. Floor: the original cement floor shall be treated with EPOXY resin EPOXY surface layer, 3mm EPOXY quartz mortar between injection molding rooms, wear-resistant and pressure-resistant, and 0.5mm EPOXY resin layer with the color of Apple green or as selected by Party A. Dust-free clean and bright, easy to clean, do not accumulate dust bacteria. Or floor materials and treatment methods shall be selected by Party A.

c95d6523406b321954e576c155388b0
DSC_2026

other apps

DSC_2171
DSC_2324
DSC_1808