page_banner

Электроника, микроэлектроника, чипы Промышленность Проекты чистых помещений

ЭЛЕКТРОНИКА, МИКРОЭЛЕКТРОНИКА, ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ПРОЕКТЫ ЧИСТЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

МИКРОЭЛЕКТРОНИКА, ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЧИСТЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ4
МИКРОЭЛЕКТРОНИКА, ЧИПС ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЧИСТЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ6

В качестве ведущего шага в инженерном проектировании отделки цеха чистых помещений, проектирование процесса должно разумно выполнять компоновку производственного оборудования отделки цеха чистых помещений при условии соблюдения требований производства электронных продуктов, обоснованно определять технические параметры различных государственных энергетических объектов, и сделать Для достижения низкого энергопотребления, низких эксплуатационных расходов, высокой эффективности производства и низких инвестиций в строительство;в то же время также необходимо разумно настроить и организовать поток людей, транспортировку материалов и складские помещения для удовлетворения производственных требований и продуктов декоративной инженерии цеха чистых помещений электронных продуктов.Требования к производственному процессу;кроме того, уровень автоматизации производственного оборудования и транспортировки материалов должен быть максимально повышен для повышения эффективности производства в экономичных, практичных, безопасных и надежных условиях.

Плоская компоновка производственного оборудования также является важной частью проектирования технологического процесса отделки цеха электронных чистых помещений.Электронные беспыльные мастерские обычно включают туннельный тип (или тип гавани), открытый тип, островную планировку и т. Д. Согласно опросу, проект реконструкции цехов чистых помещений для производства микросхем интегральных схем обычно использует туннельный тип и открытый тип.Среди них чистые помещения туннельного типа в основном используются на заводах по производству 5-дюймовых и 6-дюймовых чипов, а производственное оборудование охватывает чистую производственную зону и оборудование.Зона обслуживания и зона чистого производства предъявляют строгие требования к чистоте, в то время как уровень чистоты воздуха в зоне обслуживания оборудования относительно низкий.

МИКРОЭЛЕКТРОНИКА, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЧИПСОВ ЧИСТЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ1

Цех по очистке микроэлектроники

Цех по очистке оптической микроэлектроники, также известный как чистая комната оптической микроэлектроники или чистая комната оптической микроэлектроники, в настоящее время является незаменимой и важной частью производства полупроводников, прецизионных электронных компонентов, производства жидких кристаллов, производства оптических приборов, производства печатных плат и мобильных телефонов, компьютеров и других. отрасли.средство.В последние годы в связи с инновационным развитием технологий все более актуальным становится требование высокой точности и миниатюризации изделий.Например, исследование и производство сверхбольших интегральных схем стало проектом, которому страны всего мира придают большое значение в научно-техническом развитии.А концепция дизайна и технологии строительства нашей компании занимают лидирующие позиции в отрасли.

Технические решения оптической и микроэлектронной очистки:

В процессе разработки проекта очистки следует усилить анализ и понимание схемы проектирования очистки оптической и микроэлектронной промышленности.В зависимости от того, является ли проект новым проектом или проектом реконструкции старого завода, и в сочетании с его конкретным производственным процессом, производственным процессом и другими требованиями, чтобы определить его потребности.Чистота, температура и влажность.Затем в соответствии с конкретной ситуацией проекта и в то же время с учетом экономической несущей способности производителя следует учитывать различные факторы, чтобы определить, какую схему очистки выбрать.Экономичные, энергосберегающие и практичные решения.

 

Техника очистки оптической микроэлектроники обычно включает:

1. Чистая производственная площадка

2. Чистое вспомогательное помещение (включая помещение для очистки персонала, помещение для очистки материалов и некоторые жилые помещения и т. д.) Воздушный душ

3. Зона управления (включая офис, дежурство, управление и отдых и т. д.)

4. Зона оборудования (в том числе установка системы кондиционирования воздуха, электрическая комната, помещение для высокочистой воды и газа высокой чистоты, помещение для охлаждающего и нагревательного оборудования)

 

Принцип очистки оптической микроэлектроники:

Воздушный потокОчистка первичного воздушного фильтраКондиционирование воздухаОчистка воздушного фильтра средней эффективностиВентилятор подачи воздухаТрубопроводВысокоэффективный воздушный фильтр для очистки воздуха на выходеДует в комнатуВозьмите пыль, бактерии и другие частицыЖалюзи возвратного воздухаПервичная эффективная фильтрация воздуха Повторите вышеуказанный процесс для достижения цели очистки.

 

Технические параметры очистки оптической микроэлектроники

Количество вентиляции: 100000 уровень15 раз;10000 уровень20 раз;100030 раз.Перепад давления: основной цех в соседнее помещение5Па

Средняя скорость ветра: 10 баллов, 100 баллов 0,3-0,5 м/с;температура >16°С зимой;<26°С летом;колебания±2°C.

Температура 45-65%;влажность порохового цеха GMP около 50%;влажность электронной мастерской немного выше, чтобы избежать статического электричества.

Шум65 дБ (А);дополнительный объем свежего воздуха составляет 10-30% от общего объема подачи воздуха;освещение 300LX.

МИКРОЭЛЕКТРОНИКА, ЧИПС ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЧИСТЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ7
МИКРОЭЛЕКТРОНИКА, ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ ЧИСТЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ2

page_banner

Electronics, Microelectronics, Chips Industry Cleanroom Projects

ELECTRONICS, MICROELECTRONICS, CHIPS INDUSTRY CLEANROOM PROJECTS

MICROELECTRONICS, CHIPS INDUSTRY CLEANROOM4
MICROELECTRONICS, CHIPS INDUSTRY CLEANROOM6

As the leading step in the decoration engineering design of the clean room workshop, the process design needs to reasonably carry out the decoration engineering production equipment layout of the clean room workshop under the premise of meeting the requirements of electronic product production, reasonably determine the technical parameters of various public power facilities, and do To achieve low energy consumption, low operating costs, high production efficiency and low construction investment; at the same time, it is also necessary to reasonably configure and arrange the flow of people routes, material transportation and storage facilities to meet the production requirements and products of the decoration engineering of the electronic product clean room workshop. Production process requirements; in addition, the automation level of production equipment and material transportation should be improved as much as possible to improve production efficiency under economical, practical, safe and reliable conditions.

The plane layout of the production equipment is also an important part of the decoration engineering process design of the electronic clean room workshop. Electronic dust-free workshops generally include tunnel type (or harbor type), open type, island-shaped layout, etc. According to the survey, the renovation project of clean room workshops for integrated circuit chip manufacturing generally adopts tunnel type and open type. Among them, tunnel type clean rooms are mainly used in 5-inch and 6-inch chip manufacturing plants, and the production equipment spans the clean production area and equipment. The maintenance area and the clean production area have strict requirements on cleanliness, while the air cleanliness level of the equipment maintenance area is relatively low.

MICROELECTRONICS, CHIPS INDUSTRY CLEANROOM1

Microelectronics Purification Workshop

Optical microelectronics purification workshop, also known as optical microelectronics clean room or optical microelectronics clean room, is now an indispensable and important part of semiconductor, precision electronic components, liquid crystal manufacturing, optical instrument manufacturing, circuit board manufacturing and mobile phone, computer and other industries. facility. In recent years, due to the innovative development of technology, the demand for high precision and miniaturization of products has become more urgent. For example, the research and manufacture of ultra-large integrated circuits has become a project that countries around the world attach great importance to in scientific and technological development. And our company's design concept and construction technology are in a leading position in the industry.

Optical and microelectronic purification engineering solutions:

In the design process of the purification project, the analysis and understanding of the purification engineering design scheme of the optical and microelectronics industry should be strengthened. According to whether the project is a new project or an old factory renovation project, and combined with its specific production process, production process and other requirements to determine its needs. Cleanliness, temperature and humidity. Then according to the specific situation of the project, and at the same time considering the economic bearing capacity of the manufacturer, various factors should be considered to determine which purification scheme to adopt. Economical, energy-saving and practical solutions.

 

Optical microelectronics purification engineering generally includes:

1. Clean production area

2. Clean auxiliary room (including personnel purification room, material purification room and some living rooms, etc.) air shower room

3. Management area (including office, duty, management and rest, etc.)

4. Equipment area (including purification air-conditioning system application, electrical room, high-purity water and high-purity gas room, cooling and heating equipment room)

 

Optical microelectronics purification engineering purification principle:

AirflowPrimary Air Filter PurificationAir ConditioningMedium Efficiency Air Filter PurificationFan Air SupplyPipelineHigh Efficiency Air Filter Purification Air OutletBlowing into the RoomTake Dust, Bacteria and Other ParticlesReturn Air BlindsPrimary Efficiency Air Filtration Repeat the above process to achieve the purpose of purification.

 

Optical microelectronics purification engineering purification parameters

The number of ventilation: 100000 level 15 times; 10000 level 20 times; 100030 times. Pressure difference: the main workshop to the adjacent room 5Pa

Average wind speed: 10 grades, 100 grades 0.3-0.5m/s; temperature >16°C in winter; <26°C in summer; fluctuation ±2°C.

The temperature is 45-65%; the humidity of the GMP powder workshop is about 50%; the humidity of the electronic workshop is slightly higher to avoid static electricity.

Noise 65dB (A); fresh air supplementary volume is 10%-30% of the total air supply volume; illumination 300LX.

MICROELECTRONICS, CHIPS INDUSTRY CLEANROOM7
MICROELECTRONICS, CHIPS INDUSTRY CLEANROOM2